КАКИЕ МЕРЫ ПРЕДПРИНИМАЮТ КРУПНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ УБЫТКИ ОТ КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО КОРОНОВИРУСОМ
Фонды Alibaba Group и Джека Ма передадут ВОЗ защитные маски и тесты на COVID-19
Через благотворительные фонды Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) получит 1 млн медицинских масок и 1 млн тестов на коронавирус.
Costa Coffee – английский бренд с пятидесятилетней историей, выкупленный компаний Coca-Cola в январе 2019. В сети 4 000 точек и 9 500 кофеен с системой самообслуживания в 9 странах. Компания анонсировала следующие меры: прием платежей осуществляется только путем безналичного расчета, из всех заведений убраны места для сидения, все напитки и еда будут подаваться в таре «на вынос», убраны газеты, изъяты некоторые позиции из меню. Точки в формате «драйв ин», а также кофейные автоматы продолжат работу в прежнем режиме.
Zabka Polska – самая большая в Центральной и Восточной Европе польская сеть супермаркетов, (более 6 000 точек, которыми управляют более чем 4 500 франчайзи). Zabka Polska заявила о пожертвовании в размере 1 миллиона евро на борьбу с короновирусом. Компания разработала ряд мер для своих франчайзи, сотрудников и работников склада – сокращено время работы магазинов, выделены перчатки и маски для сотрудников, установлены перегородки из плексигласа, чтобы отделить кассиров от посетителей. Франчайзи дано право самостоятельно устанавливать количество посетителей для магазинов.
The Second Cup - сеть канадских кофеен, разработала следующие меры: отложила сбор роялти и маркетинговых с февраля по 31 марта, с возможным продлением срока; предложила помощь в переговорах с арендаторами и финансовыми институтами по отсрочке платежей; оформила договоренности с поставщиками по предоставлению отсрочек; для посетителей работа ведется в формате «на вынос».
Marriott International - международная сеть отелей. СЕО компании говорит о рухнувшем спросе на гостиничные услуги, но выражает уверенность в том, что после окончания кризиса спрос восстановится, а многолетний опыт и ресурсы компании позволят минимизировать текущие риски. План по смягчению ситуации включает закрытие точек продажи продуктов питания и напитков, сокращение персонала и закрытие этажей или даже целых отелей. Компания также временно отложила соблюдение большинства стандартов бренда, чтобы помочь владельцам и франчайзи. Они включают в себя отсрочку ремонта, который должен быть проведен в 2020 году, на один год, приобретения необходимой мебели, светильников и оборудования, а также приостановку аудита стандартов бренда.
На корпоративном уровне эти меры включают значительное сокращение окладов руководителей,предоставление временных отпусков в Северной Америке, сокращение рабочих недель по всему миру и отмену несущественных поездок и расходов. По оценкам компании, эти меры по сокращению расходов приведут к сокращению корпоративного бюджета 2020 года по меньшей мере на 140 миллионов долларов - ожидается, что это число будет расти по мере реализации дополнительных мер.
Google выдаст $1000 пострадавшим от коронавируса семьям
Фонд Google совместно с партнерами запустил в Сан-Франциско акцию поддержки семей, пострадавших от коронавируса. Акция предполагает помощь около 5 тыс. семей — компания выделит им по $1000 из средств, собранных на площадке Google.org.
Корпорация Coca-Cola закупила для нужд борьбы с коронавирусом COVID-19 в Китае медицинского снаряжения на $500 тысяч, сообщает Xinhua.
По данным агентства, партия медицинского снаряжения, состоящая из 1,5 млн хирургических масок и 40 тысяч изоляционных халатов, была закуплена и доставлена из США за средства гранта в $500 тысяч, предоставленном фондом Coca-Cola ее неприбыльному партнеру MedShare.