КАКИЕ МЕРЫ ПРЕДПРИНИМАЮТ КРУПНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ УБЫТКИ ОТ КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО КОРОНОВИРУСОМ

Фонды Alibaba Group и Джека Ма передадут ВОЗ защитные маски и тесты на COVID-19

Через благотворительные фонды Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) получит 1 млн медицинских масок и 1 млн тестов на коронавирус.

Costa Coffee – английский бренд с пятидесятилетней историей, выкупленный компаний Coca-Cola в январе 2019. В сети 4 000 точек и 9 500 кофеен с системой самообслуживания в 9 странах. Компания анонсировала следующие меры: прием платежей осуществляется только путем безналичного расчета, из всех заведений убраны места для сидения, все напитки и еда будут подаваться в таре «на вынос», убраны газеты, изъяты некоторые позиции из меню. Точки в формате «драйв ин», а также кофейные автоматы продолжат работу в прежнем режиме.

Zabka Polska – самая большая в Центральной и Восточной Европе польская сеть супермаркетов, (более 6 000 точек, которыми управляют более чем 4 500 франчайзи). Zabka Polska заявила о пожертвовании в размере 1 миллиона евро на борьбу с короновирусом. Компания разработала ряд мер для своих франчайзи, сотрудников и работников склада – сокращено время работы магазинов, выделены перчатки и маски для сотрудников, установлены перегородки из плексигласа, чтобы отделить кассиров от посетителей. Франчайзи дано право самостоятельно устанавливать количество посетителей для магазинов.

The Second Cup - сеть канадских кофеен, разработала следующие меры: отложила сбор роялти и маркетинговых с февраля по 31 марта, с возможным продлением срока; предложила помощь в переговорах с арендаторами и финансовыми институтами по отсрочке платежей; оформила договоренности с поставщиками по предоставлению отсрочек; для посетителей работа ведется в формате «на вынос».

Marriott International - международная сеть отелей. СЕО компании говорит о рухнувшем спросе на гостиничные услуги, но выражает уверенность в том, что после окончания кризиса спрос восстановится, а многолетний опыт и ресурсы компании позволят минимизировать текущие риски. План по смягчению ситуации включает закрытие точек продажи продуктов питания и напитков, сокращение персонала и закрытие этажей или даже целых отелей. Компания также временно отложила соблюдение большинства стандартов бренда, чтобы помочь владельцам и франчайзи. Они включают в себя отсрочку ремонта, который должен быть проведен в 2020 году, на один год, приобретения необходимой мебели, светильников и оборудования, а также приостановку аудита стандартов бренда.

На корпоративном уровне эти меры включают значительное сокращение окладов руководителей,предоставление временных отпусков в Северной Америке, сокращение рабочих недель по всему миру и отмену несущественных поездок и расходов. По оценкам компании, эти меры по сокращению расходов приведут к сокращению корпоративного бюджета 2020 года по меньшей мере на 140 миллионов долларов - ожидается, что это число будет расти по мере реализации дополнительных мер.

Google выдаст $1000 пострадавшим от коронавируса семьям

Фонд Google совместно с партнерами запустил в Сан-Франциско акцию поддержки семей, пострадавших от коронавируса. Акция предполагает помощь около 5 тыс. семей — компания выделит им по $1000 из средств, собранных на площадке Google.org.

Корпорация Coca-Cola закупила для нужд борьбы с коронавирусом COVID-19 в Китае медицинского снаряжения на $500 тысяч, сообщает Xinhua.

По данным агентства, партия медицинского снаряжения, состоящая из 1,5 млн хирургических масок и 40 тысяч изоляционных халатов, была закуплена и доставлена из США за средства гранта в $500 тысяч, предоставленном фондом Coca-Cola ее неприбыльному партнеру MedShare.

добавлен 24.04.2020
Статистика
Макропоказатели
ВВП, млр сомов 149,7
Темп роста ВВП 105,7
Промышленность 116,7
Сельское хозяйство 101,8
Строительство 104,3
Сфера услуг 101,4

 

Курс валют
Курс валют к сому

 

Галерея

Как нас найти?

Карта проезда

Статистика

Материалов
Документов
Фотографий
Видеогалерея
2578
645
745
28

Контакты

Кыргызская Республика, 720010, г. Бишкек, ул. Калык Акиева 95, 8 этаж
+996(312) 90-36-12
office.kspp@gmail.com